Diplom-177.ru
ROLLSROYCE

ROLLSROYCE

Сделанный Генри Ройсом мотор из двух 3-цилиндровых блоков с алюминиевым (редкость в то время!) картером, оснащенный двумя свечами в каждом цилиндре с двойной системой зажигания — трамблерной и от магнето, обеспечивал «Серебряному призраку» почти бесшумный и плавный ход.

Знатоки сочли важнейшей деталью автомобиля коленчатый вал, сделанный с такой превосходной уравновешенностью, что левая и правая его части были идеально похожи. Этот автомобиль заявил о себе на весь мир участием в 2000-мильной гонке по всей Англии, показавшей и его выдающиеся спортивные способности. В Британии автомобиль выпускался до 1925, а в Соединенных Штатах в 1920-1926 годах.

Конструкция, тип кузовов, отделка постоянно менялись, а качество всегда оставалось не просто высоким, а недостижимым.

Небольшие серии получали названия «Лондон—Эдинбург» (в честь автопробега в 1911), «Альпийский орел» ( Alpine Eagle ; в честь альпийского ралли 1913), для Индии выпускался « Колониал » ( Colonial ). На шасси последней модели во время Первой мировой войны для британских вооруженных сил выпускались броневики « Континентал » ( Continental ). Rolls-Royce 1925 В 1922 компания выпускает и небольшой автомобиль с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,1 литра, имевший хороший сбыт и по числу продаж обогнавший престижные модели. Линию великолепных престижных машин вслед за «Призраком» продолжил «Фантом» ( Phantom ; «Привидение») с улучшенной приемистостью благодаря новому двигателю с верхними клапанами. В 1929 году появляется модель «Фантом II» с двигателем на 20% мощнее своего предшественника, представляющим собой моноблок, соединенный воедино с четырехскоростной коробкой передач и, самое главное, с новым шасси, освобожденным от устаревших кантилеверных задних рессор.

Престиж марки « Роллс-Ройс » был столь велик, что компания становится поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира.

Отечественному читателю интересно узнать, что два автомобиля « Роллс-Ройс », на которых возили В. И. Ленина, не были, как выяснил известнейшей историк автомобилестроения Л. Шугуров , «экспроприированы», а специально заказаны в Англии за огромные для голодающей России деньги, то есть без « роллс-ройса » глава советского правительства как бы уже и не считал себя равным остальным повелителям мира. Rolls-Royce 1959 Благодаря относительно стабильному рынку Британии, где состоятельные покупатели не так пострадали от «Великой депрессии» компании и в кризисные 30-е годы удалось сохранить свои позиции на автомобильном рынке. В 1931 к « Роллс-Ройс » присоединяется компания « Бентли » с устоявшейся репутацией производителя добротно сработанных, дорогих и надежных спортивных машин, по основным параметрам очень похожих на « Роллс-ройсы ». Марка « Бентли » сохраняется до настоящего времени. Она стала основой для выпущенного после Второй мировой войны модели с цельнометаллическим штампованным кузовом MK VI, которая, в свою очередь, послужила прототипом модели Continental (« Континентал »), широко рекламировавшейся в свое время.

Начиная с 1949 классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия «Серебряный призрак» ( Silver Wraith ), «Серебряный рассвет» ( Silver Dawn ), «Серебряное облако» ( Silver Cloud ), в 1965 сменившийся «Серебряной тенью» ( Silver Shadow ). «Фантом» серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud . Rolls-Royce Phantom II 1930 С 1966 в гамме компании появляются более массовые купе и кабриолеты. В 1982 был выпущен «Серебряный дух» ( Silver Spirit ) оснащенный двигателем V8, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей «Кадиллака». В 1971 состоялось банкротство компании, от которого ее, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в дело 250 млн. долларов.

экспертиза оценки ущерба от залива в Твери
оценка гаража в Орле
оценка склада в Брянске