Внимание! cool-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

8-800-321-58-44

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Искусство

Развитие кино в 20-30 годы ХХ столетия

Начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. Американец Д.У.Гриффит снял их к 1914 году свыше 450. В годы Первой Мировой войны центр мировой кинопромышленности переместился в американски

Источники земельного права

Однако общей тенденцией развития права является усиление роли закона в правовом регулировании общественных отношений. В российской системе права источниками права являются только писаные законы — норм

Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Ключевыми факторами ее устойчивости являются “прозрачность” бюджетных взаимоотношений, учет специфики субъектов, сглаживание аномальных различий в их бюджетном положении. Для Российской Федерации хара

Тургенев и Полина Виардо

Родившись в артистической семье, Полина Гарсиа почти ребёнком начала свою карьеру. Уже в конце тридцатых годов она с огромным успехом выступала в Брюсселе, в Лондоне, а восемнадцатилетней девушкой деб

Power Point 2000

Теперь авторы могут с помощью легких и недорогих средств совместно подготовить презентацию и представить ее удаленной аудитории, даже не покидая своего офиса. PowerPoint 2000 соединяет ряд новых функц

Товаропроводящая система (ТПС)

Разработка и внедрение данной системы заняло у специалистов около трех лет. Преимущества этой системы очевидны: дилеры и магазины получают до 95% процентов необходимых запчастей с центрального склада

Сравнительная характеристика методов обработки воротника в мужском пальто

Основными видами продукции легкой промышленности являются одежда, обувь, меховые и кожгалантерейные изделия. Выпуск этой продукции обеспечивается швейной, обувной, кожевенной и меховой подотраслями,

Стратегия воздействия на сбыт товаров

Маркетинговая программа составляется после завершения серьезного научно-практического исследования: анализа маркетинговой среды, комплексного исследования требований потребителей к товару, конъюнктуры