Внимание! cool-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Практически невозможно дать однозначное её определение. В литературе существует множество понятий политики. Каждый интерпретирует политику по-своему, в зависимости оттого, что берёт за основу: связь
Территория – 301,2 тыс. км 2 . Столица – Рим. Крупнейшие города – Милан, Неаполь, Турин, Генуя и др. В пределах Италии находятся два государства – Ватикан и Сан-Марино, окруженные со всех сторон её т
Малополярные органические жидкости - бензол, бензин, керосин, анилин, масло и др.,- независимо от их химической природы, называют маслом. На практике чаще всего встречаются водные эмульсии, т.е. эмуль
Несмотря на то, что иммуноглобулины, являясь антителами, взаимодействуют только с антигеном, то есть с молекулой способной вызвать иммунный ответ, для большинства структур удается подобрать условия, п
Недопустимо возложение на работника ответств. за такой ущерб, к-ый м.б. отнесен к категории нормального произв.-хоз. риска. Адм. предприятия обязана создать раб-ам усл., необх. для нормальной раб. и о
Первое и главное его достоинство - возможность передачи документа в любую точку земного шара за одну минуту. Никакая почтовая служба не может обеспечить такой оперативности. Второе - намного меньше
Правильный учет и оформление соответствующих документов необходимы потому, что они позволяют вести четкую статистику заболеваемости животных, научно анализировать эффективность тех или иных мероприяти
Реферат по Экологии Тема: "; echo ''; Выполнила: студентка I курса экономического факультета бухучет анализ и аудит. Вартанян К.К. лектор: Удовченко Ирина Леонидовна г. Краснодар, 2002 "; e
Планирование I четверти 5 класса 1-й урок. Вид занятий: аппликация. Тема урока: Осенние цветы.
Задачи: закреплять представления о принципах построения композиции произведений декоративно-прикладного характера, о цветовом решении композиции; развивать художественно-образное мышление, художественный вкус, творческое воображение.
Оборудование: иллюстрации со стилизованным изображением цветов; плотная белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей.
Межпредметные связи: ДПИ. Структура урока. 1. Организационная часть. 2. Вступительная беседа. 3. Объявление новой темы. 4. Объяснение и показ наглядности. 5. Самостоятельная работа учащихся. 6. Просмотр работ. 7. Итог урока. Ход урока. Урок начинается с беседы об осенних цветах, об особенностях их изображения в произведениях декоративно-прикладного искусства.
Натуральные, природные формы в них стилизуются, приближаясь к геометрическим.
Объяснение методов работы над композицией проводится при помощи рассмотрения наглядности, вывешенной на классной доске.
Учитель указывает на то, что декоративные композиции обычно симметричны, в них наблюдается чередование определенных геометрических форм, цветовая палитра ограничена. После объяснений учащиеся приступают к самостоятельной работе. В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются.
Подводится итог. 2-й урок. Вид занятий: изображение. Тема урока: В заповеднике.
Задачи: закреплять умения и навыки школьников по передаче конструктивных особенностей и пропорций животных; развивать наблюдательность, образное мышление, фантазию; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: открытки, иллюстрации с изображением животных; бумага, тушь, перо, шариковая ручка с черной пастой.
Межпредметные связи: природоведение.
Структура урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Ход урока. Урок начинается с объявления учителем новой темы. В ходе беседы детям задаются вопросы о том, какие национальные заповедники есть на территории нашей республики, с какой целью они создаются, каких обитателей заповедников знают дети. Во время рассмотрения иллюстраций учитель обращает внимание детей на особенности строения и пропорции животных, на композиционные моменты решения темы. После этого учащиеся приступают к выполнению задания. В конце урока проводится выставка работ учащихся, подводится итог урока. 3-й урок. Вид занятий: изображение. Тема урока: Солнечное утро.
Задачи: закреплять умения и навыки детей по передаче состояния и настроения природы с помощью композиционного и цветового решения; развивать творческие способности в композиции; воспитывать любовь к природе и способность видеть ее красоту.
Оборудование: репродукции картин художников, слайды; запись музыки П.И.Чайковского «Времена года»; бумага, гуашь, акварель.
Межпредметные связи: природоведение, музыка.
Структура урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Ход урока. Урок начинается с беседы о прекрасном в природе, о состояниях природы в разное время года и суток.
Изменения в погоде напрямую влияют на состояние природы. Эти перемены могут быть удивительно быстрыми и способны изменить общую тональность пейзажа в считанные минуты. Чтобы дать возможность учащимся испытать это на себе и вдохновить их на активную творческую деятельность, используется магнитофонная запись музыки Чайковского, цветные диапозитивы и репродукции картин И.И.Левитана «Золотая осень», Дж.Гамильтона «Лунный свет», У.Хомера «Закат в Глостере», А.Куинджи «Ночь на Днепре» и др.
Учитель указывает на влияние цветовых отношений в передаче состояния и настроения природы. После этого ученики приступают к работе. В конце урока работы просматриваются и обсуждаются, подводится итог урока. 4-й урок. Вид занятий: коллаж. Тема урока: Золотая осень.
Задачи: закреплять навыки по стилизации реальных форм живой природы, умение лаконично и выразительно передавать элементы пейзажа в декоративной композиции; развивать умение эстетического восприятия окружающей среды, интерес к творческой деятельности.
Оборудование: иллюстрации с изображением стилизованных форм живой природы; цветная бумага, ткань, тесьма, нитки, ножницы, клей.
Межпредметные связи: ДПИ, природоведение.
Структура урока. 1. Организационная часть. 2. Вступительная беседа. 3. Объявление новой темы. 4. Объяснение и показ наглядности. 5. Самостоятельная работа учащихся. 6. Просмотр работ. 7. Итог урока. Ход урока. Урок начинается с беседы об особенностях изображения форм живой природы в произведениях декоративно-прикладного искусства.
Натуральные, природные формы в них стилизуются, приближаясь к геометрическим.
Объяснение методов работы над композицией проводится при помощи рассмотрения наглядности, вывешенной на классной доске.
Учитель указывает на то, что декоративные композиции обычно лаконичны и выразительны, в них наблюдается чередование определенных геометрических форм. После объяснений учащиеся приступают к самостоятельной работе. В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются.
Подводится итог. 5-й урок. Вид занятий: флористика. Тема урока: Цветочная композиция.
Задачи: совершенствовать умения и навыки работы с природными материалами, повторить принципы и приемы создания композиций из засушенных растений, отдельных цветов, листьев, плодов.
Оборудование: белая и цветная бумага, засушенные растения, клей.
Межпредметные связи: природоведение.
Структура урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Ход урока. Урок начинается с объявления учителем новой темы. В ходе беседы дети вспоминают, что такое флористика, какие основные принципы и приемы создания композиций из засушенных растений: для темных растений выбирается светлый фон и наоборот; растения укладываются от края к центру; крупные темные цветы располагают внизу, а небольшие светлые – вверху. После того, как ученики составят эскизы композиций, они переходят к практической работе. В конце урока работы просматриваются и обсуждаются, подводится итог урока. 6-й урок. Вид занятий: изображение. Тема урока: Осенний натюрморт.
Задачи: закреплять умения учащихся передавать в рисунке особенности формы и пропорции объектов изображения, моделировать объем цветом, изменять цвет поверхности предметов в зависимости от цвета источника освещения, передавать цвет в тенях.
Оборудование: постановка натюрморта; бумага, гуашь, акварель.
Межпредметные связи: природоведение.
Структура урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Ход урока. Урок начинается с беседы об особенностях передачи объема и формы предметов при помощи цвета.
Учащиеся вспоминают, как передается цвет на свету, в тенях.
Учитель объявляет новую тему, и ученики приступают к изображению натюрморта с натуры. В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются.
Подводится итог. 7-й урок. Вид занятий: изображение. Тема урока: Краски земли.
Задачи: совершенствовать навыки по стилизации и геометризации мотивов реальной формы, по декоративному обобщению цвета и ограничению цветовой палитры; учить композиционному равновесию при асимметричном заполнении плоскости.
Оборудование: бумага, фломастеры, акварель, гуашь, цветные карандаши.
Межпредметные связи: ДПИ. Структура урока. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Ход урока. Урок начинается с объявления учителем новой темы. В ходе беседы учащиеся вспоминают такие особенности декоративных композиций, как стилизация и геометризация мотивов реальной формы, ограниченная цветовая палитра, уравновешенность, асимметричность. После этого учащиеся составляют эскиз для гобелена, батика, вышивки, чеканки, витража. После того, как ученики составят эскизы композиций, они переходят к практической работе. В конце урока работы просматриваются и обсуждаются, подводится итог урока. 8-й урок. Вид занятий: лепка. Тема урока: В гостях у природы.
Задачи: закреплять умения и навыки передачи в рельефном изображении пропорций и конструкции объектов.
Оборудование: пластилин.
Межпредметные связи: природоведение.
оценка стоимости аренды помещения в Брянске