Внимание! cool-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Однако поскольку практически все производители энергоресурсов являются не государственными предприятиями и монополистами, государство не может повлиять на ценообразование энергоносителей. Другим факт
Именно они являются одним из катализирующих элементов, дающих процессы тяжело обратимые, вызывающие ужасные последствия для всего человечества. Чем же страшен этот феномен и почему следует его так тща
Передача этих операций от банка-монополиста, каким являлся Внешэкономбанк СССР, коммерческим банкам позволила улучшить кредитно-расчетное обслуживание внешнеэкономической деятельности предприятий и об
Каждая такая чешуя состоит из основной пластинки, на которой поднимается конический или грибовидный зубец (кожный зуб), покрытый слоем эмали и оканчивающийся одним или несколькими остриями. Наличие к
Первоначальный Израиль исчез с лица земли более двух тысяч лет назад. В 1948 году было создано новое Израильское государство. Собирание евреев в Израиле - явный, указанный в обоих Заветах признак тог
Какова же особенность его композиции? При описании важнейших событий в жизни героя автор нарушил их хронологическую последовательность. Также, одним из нововведений, использованных Лермонтовым, являет
Совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны. Налоговая система возникла и развивалась вместе с го
Заметив любовь и способности Константина к рисованию, Чаплин помог ему поступить на общеобразовательное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Закончив общеобразовательный курс,
Локомотиво-км J i - потребность в стойлах для iго вида ремонта , отнесенная на 1 млн.
Локомотиво-км в год . Расчеты сводим в таблицу 3.2 Таблица 3.2 Определение числа стойл для технического обслуживания и текущих ремонтов локомотива
тип ремонта | S год. | J i | C i |
ТР - 2 | 23 млн. Локом.-км | 0.03 | 0.69 |
ТР - 1 | 23 млн. Локом.-км | 0.2 | 4.6 |
ТО - 3 | 23 млн. Локом.-км | 0.04 | 0.92 |
Итого | 6.21=7 стойл |
Ширина | 9 м | 14 м | 18 м |
P СКЛ | 15 | 36 | 62.5 |
С П | 10 | 11 | 12 |
Ширину площадок для контейнеров и тяжеловесных грузов можно принять равной 11,3 м. ( при пролете козлового крана 16 м . ). При построении масштабного плана расстояние от оси подкранового пути до оси Ж / Д пути---- -2,8 м , а от оси подкранового пути до автодороги -7,7 м. Длина повышенного пути для навалочных грузов определяется длиной фронта, необходимой для одной подачи вагонов . Длина фронта определяется по формуле : L фр. = N*L В /X (3.19) где Nсуточное поступление вагонов под выгрузку; L B - длина вагона; X -число подач вагонов на фронт. Длина повышенного пути принимается кратной 6 м. (длина ж / б блоков ). Также определяется потребная длина фронта и для других складов. При этом должно выполняться условие : L фр >L СК (3.20) Длина подъема на высоту эстакады повышенного пути зависит от ее высоты и принятой крутизны подъема . Высота может быть 1,5 м. ( для одноразовой выгрузки ) или 2,4 м . Крутизна - 0,015 или 0,02 . В грузовом районе без расчетов показываются : площадка для погрузки и выгрузки самоходных механизмов , площадка для перегрузки грузов по прямому варианту , служебно-техническое здание 42 *12 м . ,зарядная станция 18*30м., вагонные весы.
Грузовой двор обносится по периметру забором , расположенным не ближе 3.1 м. От оси ближайшего Ж / Д пути и не менее 1,5 м. От края автопроезда.
оценка стоимости товарного знака в Калуге