Diplom-177.ru
Проект новой участковой станции

Проект новой участковой станции

Локомотиво-км J i - потребность в стойлах для iго вида ремонта , отнесенная на 1 млн.

Локомотиво-км в год . Расчеты сводим в таблицу 3.2 Таблица 3.2 Определение числа стойл для технического обслуживания и текущих ремонтов локомотива

тип ремонта S год. J i C i
ТР - 2 23 млн. Локом.-км 0.03 0.69
ТР - 1 23 млн. Локом.-км 0.2 4.6
ТО - 3 23 млн. Локом.-км 0.04 0.92
Итого 6.21=7 стойл
В локомотивном депо требуется 4 пути , т.к. на одном пути располагаются два стойла . Пути в локомотивном депо проектируются сквозными . 3.4.2 Расчет экипировочных устройств Число мест для экипировки локомотивов определяем по формуле C эк = ( N эк *t эк ) / (1440*a ) (3.8) где N эк - количество локомотивов , поступающих в экипировку ( зависит от схемы тягового обслуживания участка ); N эк =N гр.тр.с А +N гр.тр.с В +N сб.общ. +N уч.общ . (3.9) N эк = 84 + 6 + 5 + 25 = 120 поездов t эк - время экипировки одного локомотива (50 - 60 мин ) a - коэффициент , учитывающий потери в работе экипировочных устройств из-за неравномерного прибытия локомотивов в экипировку ( 0.7 - 0.9 ). C = 120*60 / 1440*0.9 = 5.55 = 6 На одном пути экипируется 2 локомотива , поэтому количество путей для экипировки = С эк / 2 : n эк = 6 / 2 = 3 пути Для снабжения локомотивов песком проектируются склады сырого и сухого песка, пескосушильные установки , пескораздаточные бункера и сеть трубопроводов для транспортировки песка . В курсовом проекте проектируем 2 склада шатрового типа ( один для сырого , другой для сухого песка . Размеры складов песка рассчитываются по его суточному расходу для снабжения экипируемых локомотивов : E сут = S *10 6 *a рез *g п *g / 365*10 3 , м (3.10) где a рез - коэффициент , учитывающий резервный пробег поездных локомотивов ( 0.8 - 0.9 ) ; g п - средняя норма расхода песка локомотивами на 1*10 3 поездо - км ; g - коэффициент , учитывающий заполняемый объем песочниц локомотива ( 0.6 - 0.9 ) . Е сут = 31*10 6 *0.8*0.96*0.8 / 365*10 3 = 52.176 м куб емкости складов сырого и сухого песка рассчитываются по формулам : Е скл.сыр.=30* E сут.* t хр.сыр. , м 3 (3.11) Е скл.сух.=30* Е сут.* t хр.сух. , м 3 (3.12) где t хр.сыр . , t хр.сух . -норма хранения песка ,месяцев ( сыр.-4-6 мес. ; сух. -2-4 мес. ). Е скл.сыр.=30*52,176*6=9391,68 м 3 Е скл.сух.=30*52,176*4=6261,12 м 3 Длина склада сырого песка ( L скл ) определяется по формулам : L скл. = E скл.сыр. /P c кл . +С П , м (3.13) где P c кл . - емкость склада на 1 м . длины ; м 3 С П - величина , учитывающая торцевые откосы ; Таблица 3.3
Ширина 9 м 14 м 18 м
P СКЛ 15 36 62.5
С П 10 11 12
L СКЛ. = 9391,68 /62,5 + 12 =162,27=163 м 3.4.3. Количество путей для локомотивов , ожидаюших работы определяем общую длину таких путей L о.р. = N лок. * a* (l лок. +4 ) (3.14) aдоля локомотивов ожидающих работы 10-12 % L о.р. =120*0,1*(33+4) =444 м количество путей для локомотивов ожидающих работы m о.р. = L о.р. /l о.р . (3.15) m о.р. = 444/150=2,96=3 пути 3.4.4. Определяем количество путей для локомотивов резерва МПС . Общая длина этих путей L рез. = N лок. * a рез. * l лок . м (3.16) где a рез -доля локомотивов ,находящихся в резерве 15-20 % L рез. =120*0,15*33=594 м количество путей m рез. = L рез. /l рез (3.17) . где l рез . - длина резервных путей 250 - 300 м m рез. =594 / 250=2,376=3 пути
48 48 7 24 7
24 16 6 84 Рис 3.1 Немасштабная схема локомотивного депо 4 типа 3.5 Определение параметров устройств грузового района Параметры устройств определяются через заданную площадь складов. Длина склада определяется по формуле : L ск. = F/B ф (3.18) где F -площадь склада , м Bширина склада , м Ширина крытого склада может быть принята -18 м без внутреннего ввода Ж / Д пути ;при внутреннем ( ангарный тип ) - 24 м . Рассчитанная длина принимается кратной 12 м. и не должна превышать 300 м.

Ширину площадок для контейнеров и тяжеловесных грузов можно принять равной 11,3 м. ( при пролете козлового крана 16 м . ). При построении масштабного плана расстояние от оси подкранового пути до оси Ж / Д пути---- -2,8 м , а от оси подкранового пути до автодороги -7,7 м. Длина повышенного пути для навалочных грузов определяется длиной фронта, необходимой для одной подачи вагонов . Длина фронта определяется по формуле : L фр. = N*L В /X (3.19) где Nсуточное поступление вагонов под выгрузку; L B - длина вагона; X -число подач вагонов на фронт. Длина повышенного пути принимается кратной 6 м. (длина ж / б блоков ). Также определяется потребная длина фронта и для других складов. При этом должно выполняться условие : L фр >L СК (3.20) Длина подъема на высоту эстакады повышенного пути зависит от ее высоты и принятой крутизны подъема . Высота может быть 1,5 м. ( для одноразовой выгрузки ) или 2,4 м . Крутизна - 0,015 или 0,02 . В грузовом районе без расчетов показываются : площадка для погрузки и выгрузки самоходных механизмов , площадка для перегрузки грузов по прямому варианту , служебно-техническое здание 42 *12 м . ,зарядная станция 18*30м., вагонные весы.

Грузовой двор обносится по периметру забором , расположенным не ближе 3.1 м. От оси ближайшего Ж / Д пути и не менее 1,5 м. От края автопроезда.

оценка стоимости товарного знака в Калуге
оценка авторских прав стоимость в Туле
оценка недвижимости для наследства в Липецке