Внимание! cool-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

8-800-321-58-44

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Проект новой участковой станции

Энергия земли

Однако поскольку практически все производители энергоресурсов являются не государственными предприятиями и монополистами, государство не может повлиять на ценообразование энергоносителей. Другим факт

Национал экстремизм как одно из проявлений социальной болезни общества

Именно они являются одним из катализирующих элементов, дающих процессы тяжело обратимые, вызывающие ужасные последствия для всего человечества. Чем же страшен этот феномен и почему следует его так тща

Проблема открытия и ведения валютных счетов резидентами

Передача этих операций от банка-монополиста, каким являлся Внешэкономбанк СССР, коммерческим банкам позволила улучшить кредитно-расчетное обслуживание внешнеэкономической деятельности предприятий и об

Биологические особенности акул

Каждая такая чешуя состоит из основной пластинки, на которой поднимается конический или грибовидный зубец (кожный зуб), покрытый слоем эмали и оканчивающийся одним или несколькими остриями. Наличие к

Пророчества последнего времени

Первоначальный Израиль исчез с лица земли более двух тысяч лет назад. В 1948 году было создано новое Израильское государство. Собирание евреев в Израиле - явный, указанный в обоих Заветах признак тог

Почему повесть "Княжна Мэри" занимает центральное место в романе "Герой нашего времени"?

Какова же особенность его композиции? При описании важнейших событий в жизни героя автор нарушил их хронологическую последовательность. Также, одним из нововведений, использованных Лермонтовым, являет

Налоги: их сущность, виды и функции

Совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны. Налоговая система возникла и развивалась вместе с го

Творчество архитектора Мельникова

Заметив любовь и способности Константина к рисованию, Чаплин помог ему поступить на общеобразовательное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Закончив общеобразовательный курс,

Скачать работу - Проект новой участковой станции

Локомотиво-км J i - потребность в стойлах для iго вида ремонта , отнесенная на 1 млн.

Локомотиво-км в год . Расчеты сводим в таблицу 3.2 Таблица 3.2 Определение числа стойл для технического обслуживания и текущих ремонтов локомотива

тип ремонта S год. J i C i
ТР - 2 23 млн. Локом.-км 0.03 0.69
ТР - 1 23 млн. Локом.-км 0.2 4.6
ТО - 3 23 млн. Локом.-км 0.04 0.92
Итого 6.21=7 стойл
В локомотивном депо требуется 4 пути , т.к. на одном пути располагаются два стойла . Пути в локомотивном депо проектируются сквозными . 3.4.2 Расчет экипировочных устройств Число мест для экипировки локомотивов определяем по формуле C эк = ( N эк *t эк ) / (1440*a ) (3.8) где N эк - количество локомотивов , поступающих в экипировку ( зависит от схемы тягового обслуживания участка ); N эк =N гр.тр.с А +N гр.тр.с В +N сб.общ. +N уч.общ . (3.9) N эк = 84 + 6 + 5 + 25 = 120 поездов t эк - время экипировки одного локомотива (50 - 60 мин ) a - коэффициент , учитывающий потери в работе экипировочных устройств из-за неравномерного прибытия локомотивов в экипировку ( 0.7 - 0.9 ). C = 120*60 / 1440*0.9 = 5.55 = 6 На одном пути экипируется 2 локомотива , поэтому количество путей для экипировки = С эк / 2 : n эк = 6 / 2 = 3 пути Для снабжения локомотивов песком проектируются склады сырого и сухого песка, пескосушильные установки , пескораздаточные бункера и сеть трубопроводов для транспортировки песка . В курсовом проекте проектируем 2 склада шатрового типа ( один для сырого , другой для сухого песка . Размеры складов песка рассчитываются по его суточному расходу для снабжения экипируемых локомотивов : E сут = S *10 6 *a рез *g п *g / 365*10 3 , м (3.10) где a рез - коэффициент , учитывающий резервный пробег поездных локомотивов ( 0.8 - 0.9 ) ; g п - средняя норма расхода песка локомотивами на 1*10 3 поездо - км ; g - коэффициент , учитывающий заполняемый объем песочниц локомотива ( 0.6 - 0.9 ) . Е сут = 31*10 6 *0.8*0.96*0.8 / 365*10 3 = 52.176 м куб емкости складов сырого и сухого песка рассчитываются по формулам : Е скл.сыр.=30* E сут.* t хр.сыр. , м 3 (3.11) Е скл.сух.=30* Е сут.* t хр.сух. , м 3 (3.12) где t хр.сыр . , t хр.сух . -норма хранения песка ,месяцев ( сыр.-4-6 мес. ; сух. -2-4 мес. ). Е скл.сыр.=30*52,176*6=9391,68 м 3 Е скл.сух.=30*52,176*4=6261,12 м 3 Длина склада сырого песка ( L скл ) определяется по формулам : L скл. = E скл.сыр. /P c кл . +С П , м (3.13) где P c кл . - емкость склада на 1 м . длины ; м 3 С П - величина , учитывающая торцевые откосы ; Таблица 3.3
Ширина 9 м 14 м 18 м
P СКЛ 15 36 62.5
С П 10 11 12
L СКЛ. = 9391,68 /62,5 + 12 =162,27=163 м 3.4.3. Количество путей для локомотивов , ожидаюших работы определяем общую длину таких путей L о.р. = N лок. * a* (l лок. +4 ) (3.14) aдоля локомотивов ожидающих работы 10-12 % L о.р. =120*0,1*(33+4) =444 м количество путей для локомотивов ожидающих работы m о.р. = L о.р. /l о.р . (3.15) m о.р. = 444/150=2,96=3 пути 3.4.4. Определяем количество путей для локомотивов резерва МПС . Общая длина этих путей L рез. = N лок. * a рез. * l лок . м (3.16) где a рез -доля локомотивов ,находящихся в резерве 15-20 % L рез. =120*0,15*33=594 м количество путей m рез. = L рез. /l рез (3.17) . где l рез . - длина резервных путей 250 - 300 м m рез. =594 / 250=2,376=3 пути
48 48 7 24 7
24 16 6 84 Рис 3.1 Немасштабная схема локомотивного депо 4 типа 3.5 Определение параметров устройств грузового района Параметры устройств определяются через заданную площадь складов. Длина склада определяется по формуле : L ск. = F/B ф (3.18) где F -площадь склада , м Bширина склада , м Ширина крытого склада может быть принята -18 м без внутреннего ввода Ж / Д пути ;при внутреннем ( ангарный тип ) - 24 м . Рассчитанная длина принимается кратной 12 м. и не должна превышать 300 м.

Ширину площадок для контейнеров и тяжеловесных грузов можно принять равной 11,3 м. ( при пролете козлового крана 16 м . ). При построении масштабного плана расстояние от оси подкранового пути до оси Ж / Д пути---- -2,8 м , а от оси подкранового пути до автодороги -7,7 м. Длина повышенного пути для навалочных грузов определяется длиной фронта, необходимой для одной подачи вагонов . Длина фронта определяется по формуле : L фр. = N*L В /X (3.19) где Nсуточное поступление вагонов под выгрузку; L B - длина вагона; X -число подач вагонов на фронт. Длина повышенного пути принимается кратной 6 м. (длина ж / б блоков ). Также определяется потребная длина фронта и для других складов. При этом должно выполняться условие : L фр >L СК (3.20) Длина подъема на высоту эстакады повышенного пути зависит от ее высоты и принятой крутизны подъема . Высота может быть 1,5 м. ( для одноразовой выгрузки ) или 2,4 м . Крутизна - 0,015 или 0,02 . В грузовом районе без расчетов показываются : площадка для погрузки и выгрузки самоходных механизмов , площадка для перегрузки грузов по прямому варианту , служебно-техническое здание 42 *12 м . ,зарядная станция 18*30м., вагонные весы.

Грузовой двор обносится по периметру забором , расположенным не ближе 3.1 м. От оси ближайшего Ж / Д пути и не менее 1,5 м. От края автопроезда.

оценка стоимости товарного знака в Калуге
оценка авторских прав стоимость в Туле
оценка недвижимости для наследства в Липецке