Внимание! cool-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Особенности правополушарных и левополушарных людей. 13 1.3. Психологическое равновесие в детско-родительских отношениях. Закон равновесия. 17 Глава II. Разработка программы оптимизации общения в семье
Вращение вокруг своей оси вызывает смену дня и ночи, а наклон оси и обращение вокруг Солнца - смену времен года. "; echo ''; Форма Земли - геоид, приближенно - трехосный эллипсоид, сфероид. Средний р
Исторический факультет. Кафедра новейшей отечественной истории. Дипломная работа студентки V курса дневного отделения Пастрюлиной Т.А. Крестьянский бюджет и кредит в России в конце XIX - начале XX в
Написала: Прокопова Виктория 25 группа юридического факультета дневной форми обучения Киев 2002 План: Вступление; 1. Ученики Сократа: а) суд над Сократом. 2. Ещё кое-что о “Апологии Сократа”; Заключен
Особый характер земельная реформа приобрела применительно к сельскому хозяйству. Развитие процесса приватизации земель в данной области занимало и продолжает занимать ключевое место. Ее идея заключал
Информация о рынке труда является важным инструментом при разработке экономической и социальной политики государства. Основными задачами статистики рынка труда на современном этапе являются: -изучени
Ключевые слова: культура Древнего Рима, религия Древнего Рима, Вакх, Вакханалии, Либер, Либералии , 'дело о вакханалиях'. Аннотация: Работа посвящена выявлению причин религиозно-культурного конфликта,
Практическую отрасль, в которой занимаются выращиванием культурных растений, называют земледелием. Наряду с названием отрасли оба термина употребляют и для названия в более узком смысле соответствующи
Быстро сосредоточивает внимание.
Пониженная сензитивность.
Высокий порог чувствительности. Очень слабые звуки и световые раздражители не замечает.
Повышенная активность. Очень энергичный и работоспособный, часто тянет руку на уроке, может долго работать, не утомляясь, энергично принимается за новое дело.
Активность и реактивность уравновешены. Его легко дисциплинировать. Он хорошо сдерживает проявление своих чувств и непроизвольные реакции.
Быстрые движения, быстрый темп речи, быстро включается в новую работу.
Быстрота уму, находчивость.
Высокая пластичность.
Чувства, настроения, интересы и стремления очень изменчивы. Он легко сходится с новыми людьми. Легко привыкает к новым требованиям и обстановке.
Быстро переключается с одной работы на другую.
Быстрое усвоение и перестройка навыков.
Гибкость ума.
Экстравертирован. В большей степени откликается на внешние впечатления, чем на образы и представления о прошлом и будущем. ИТОГ : сильный, уравновешенный, подвижный. ХОЛЕРИК . Как и сангвиник, отличается малой сензитивностью, высокой реактивностью и активностью. Но реактивность преобладает над активностью.
Поэтому он необуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Менее пластичен и более ригиден, чем сангвиник.
Отсюда большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, затруднения в переключении внимания.
Быстрый психический темп. ИТОГ: сильный, неуравновешенный, инертный. ФЛЕГМАТИК. Малая сензитивность. Мало эмоционален.
Трудно рассмешить, разгневать или опечалить. Когда все в классе громко смеются по какому-либо поводу, остается невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным.
Мимика бедная.
Движения не выразительны.
Энергичен, отличается работоспособностью.
Высокая активность значительно преобладает над малой реактивностью.
Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием.
Медленный темп движений и речи, ненаходчив.
Медленно сосредотачивает внимание.
Ригиден. С трудом переключает внимание, с трудом приспосабливается к новой обстановке и перестраивает навыки и привычки.
Интровертирован. С трудом сходится с новыми людьми, с трудом откликается на внешние впечатления. ИТОГ: сильный, уравновешенный, инертный. МЕЛАНХОЛИК. Высокая сензитивность.
Повышенная чувствительность.
Незначительный повод может вызвать слезы не глазах.
Чрезмерно обидчив.
Болезненно чувствителен. Малая реактивность.
Мимика и движения не выразительны. Голос тихий.
Движения бедны.
Плачет тихо. Редко смеётся во весь голос.
Пониженная активность. Очень редко поднимает руку на уроке, не уверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет опускать руки, не энергичен, ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Легко отвлекаемое и неустойчивое внимание.
Медленный психический темп.
оценка стоимости облигаций в Москве