Внимание! cool-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Большинство исследователей считают прародиной славян территорию между Днепром, Припятью, Карпатами и Вислой. На переломе двух эр завершилось разделение славян на западных и восточных. Восточные славя
Поэтому изучение любых изменений в развитии общества, в разные периоды его существования всегда остаются актуальным вопросом для последующих поколений. В дипломной работе освещаются два разительно отл
Рецензия на дипломную работу 'Использование компьюторных технологий в бухгалтерском учете ' студента учетно-экономического факультета группы 253 Волкова К.В.. Работа написана на актуальную тему 'Испол
Литература: Приложения: 2 стр. 3 стр. 5 стр. 7 стр. 13 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. Введение: Современные историки считают принятие христианства на Руси очень важным положительным событием в истории
Понятно, что нельзя составлять словари, не понимая, что такое слово, как оно живет и как оно «работает» в нашей речи. Но мы уже знаем, что слова изучаются лексикологией. Вот почему лексикография очень
Радиация действительно смертельно опасна. При больших дозах она вызывает серьезнейшие поражения тканей, а при малых может вызвать рак и индуцировать генетические дефекты, которые, возможно, проявятся
Области распространения этих реликтовых форм —Южная Америка, тропическая Африка и Австралия — указывают на большую древность группы . Современные двоякодытпащпе — типично пресноводные рыбы, прекрасно
Областью применения данного метода является производство штампов, пресс-форм, экструзионных фильер, режущего инструмента, шаблонов, а также часовая промышленность. Сущностью процесса электроэрозионно
Русский классицизм как ведущее художественное направление этой поры явился величайшим стимулом для развития искусства больших гражданских идей , что и обусловило интерес к ваянию в этот период . Ф.И. Шубин , Ф.Г. Гордеев , М.И. Козловский , Ф.Ф. Щедрин , И.П. Прокофьев , И.П. Мартос – каждый сам по себе был ярчайшей индивидуальностью , оставил свой , лишь ему свойственный след в искусстве . Но всех их объединяли общие творческие принципы , которые они усвоили ещё в Академии в классе скульптуры профессора Никола Жилле . Русских художников объединяли также общие идеи гражданственности и патриотизма , высокие идеалы античности . Интерес к “ героической античности ” влияет и на выбор богов и героев : на смену излюбленным в петровское время Нептунам и Вакхам приходят Прометей , Поликрат , Марсий , Геркулес , Александр Македонский , герои гомеровского эпоса.Русские скульпторы стремятся воплотить в мужском образе черты героической личности , а в женском – идеально прекрасное , гармонически ясное , совершенное начало . Это прослеживается как в монументальной , архитектурна-декоративной , так и в станковой пластике . В отличие от барокко архитектурно-декоративная пластика в эпоху классицизма имеет страгую систему расположения на фасаде здания : в основном в центральной части , главном портике и в боковых ризалитах , или венчает здание , читаясь на фоне неба . Говоря в целом о скульптуре второй половины XVIII в., следует признать одно очень важное общее, в той или иной степени характерное для всей русской пластики этого времени, независимо от её отношения к архитектуре или её жанра: она всегда представляет совмещение, слияние черт барокко и классицизма, барочных и классических тенденций, особенно на заре рождения классицизма.
Вместе русский классицизм отличался от общеевропейского отношением к античности. Для русских мастеров античность никогда не была важнейшим и почти единственным объектом изучения и подражания. В русском классицизме нет также безусловного и жесткого приоритета разума над чувством, эмоциональность образа всегда напоминает о живой связи с барокко. Кроме того, в основе всех классицистических произведений русских мастеров лежит внимательное изучение натуры, как лежало оно в основе работ скульптора Растрелли, всем своим творчеством как бы подготовившего расцвет русской пластики второй половины XVIII в.
Достижения портретного жанра в скульптуре связаны прежде всего с творчеством Федота Ивановича Шубина (1740-1805), земляка Ломоносова, прибывшего в Петербург, в сущности, уже художником, постигшим тонкости костерезного дела.
Первое произведение Шубина по возвращении на родину – бюст бывшего вице-канслера А.М Голицына – свидетельствует уже о полной зрелости мастера. Такой характерный образ скульптору помогает создать необычайное разнообразие выразительных средств, которыми он владеет. После успеха бюста Голицына императрица приказала «никуда его не определять, а быть собственно при Ея Величестве». В 1774 г.
Шубину присуждено звание академика.
Скульптор редко обращалс к бронзе, он работал в основном в мраморе и и всегда использовал , в сущности, очень замкнутую и ограниченную форму бюста.
Языкрм пластики он создает образы необычайной выразительности, исключительной энергии, совсем не стремясь к их внешней героизации. Шубин работал не только как иортретист , но и как декоратор. Он исполнил 58 овальных мраморных исторических портретов для Чесменского дворца(находятся в Оружейной палате), скульптуры для Мраморного дворца и для Петергофа . В 1775-1785гг. Шубин был занят работами для Мраморного дворца. Это 42 скульптурных произведения, которые он исполнил вместе с итальянцем Валли и австрийским скульптором Дункером . В 70-е годы рядом с Шубиным работает ряд молодых выпускников Академии. Годом позже Шубина её закончил и проходил пенсионерство в Париже и в Италии Федор Гордеевич Гордеев (1744-1810). Н возвратился в Петербург в 1772г., в 1776г. получил звание академика.
Творческий путь Гордеева был тесно связан с Академией он всю жизнь преподавал там и даже некоторое время был её ректором.
Гордеев – мастер монументально-декоративной скульптуры.
Русские мастера умели глубоко проникнуться идеалами античности, именно гремческой античности.
независимая оценка гаража в Липецке